Можно заполнить свой день десятками задач, которые создадут видимость занятости,
но не приведут вас к целям. 
А можно сделать одну-две действительно важные.

 

Итак, тайм-менеджмент.

Безусловно, многие из вас уже работают с распределением своего личного времени – это хорошо. Моя модель тайм-менеджмента строится на двух предпосылках. Если у вас есть модель: которой вы пользуетесь, эта модель приносит вам результаты, и она вам нравится – пользуйтесь ей. Если вы не используете каких-либо моделей тайм-менеджмента – пользуемся моей. Все очень просто.

Итак, что вы должны освоить:

 

1)    Пишем план на следующий день. Вечером, садимся и пишем список дел на завтра. Я использую для этого старый добрый планировщик времени в телефоне - программка «To Do Ist». Без фанатизма. Сделал раз, сделал два, сделал три, сделал четыре. Моя личная позиция заключается в том, что лучше сделать мало дел, но толковых, чем закидать в себя 100,000 хреновых дел и не сделать все. Поэтому, делайте мало, но каждый день, но очень долго по времени. Звучит, конечно, забавно, но потом поймете. То есть – пишем план на следующий день, что надо сделать.

 

2)    К каждому действию, которое мы прописали, добавьте по 10-ти бальной шкале 2 оценки:

 

К каждой задаче, по 10-ти бальной шкале приятности надо поставить первую оценку - насколько мне приятно это сделать. Например, «0»: нейтрально, «- 10»: пизд*ц неприятно, «+ 10»: ах*енная идея!

Дальше. Вторая оценка - важность. Насколько важно это сделать. «+10»: вопрос жизни и смерти, «0»: совершенно не важно.

Заметьте, важность: от 0 до 10, приятность: от - 10 до + 10.

3)    Делаем дела в следующем формате: сначала САМОЕ ВАЖНОЕ и САМОЕ ПРИЯТНОЕ дело, вторым делом мы делаем САМОЕ ВАЖНОЕ И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ дело из того, что надо сделать. То есть, мы сначала раскачиваемся, говорим себе: «Молодец, сделал». Потом делаем неприятное дело, потом второе по важности и приятности, потом второе по важности и неприятности.

Даже если вы что-то не успеете (такое не исключено на первых порах) – у вас останется мелочевка. Которая, в принципе, не так уж и важна. Но, модель тайм-менеджмента говорит, что мы не ложимся спать до тех пор, пока не сделаем все то, что запланировали.

 

Поэтому, главная жесть, о которой идет речь – люди часто планируют себе очень много дел. И хронически не делают их.

Моя модель заключается в том, что вы должны ПЛАНИРОВАТЬ дела и ДЕЛАТЬ то, что там сказано, в этом плане. Поэтому, первые 3-4 дня вы будете таким, знаете, очень злым, невыспавшимся дятлом. А потом вы начинаете трезво и реалистично ставить себе задачи. Лучше сделать задачи поменьше и сделать их полностью, чем запланировать себе много задач и не сделать их полностью.

 

Реализм, собственная ответственность, адекватность.

Присоединяйся

Подпишись на наши новости и акции!

Онлайн посетители

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте