Создание теоретической части тренинга.

Дальше мы начинаем набирать теорию для мини-тренинга. Самый большой косяк начинающих тренеров, который они совершают из лучших побуждений – это намерение впихнуть в трехчасовую программу все что только можно. Они хотят вместить всю-всю-всю теорию, всё успеть, чтобы люди всё поняли, желательно сразу просветлились и тут же пошли всё это внедрять. В реальности это не работает.

Мне рассказывали про тренинг одного, очень известного и востребованного тренера, который приехал вести тренинги по продажам. В реальности он 95% времени звездил, 5% времени люди делали упражнения. Люди заплатили 300 евро за 2 дня для того, чтобы посмотреть, какой тренер звезда. Возможно, у кого-то появились свои: «Вау! Круто! Я так тоже хочу». Возможно, у кого-то появилась мотивация что-то делать. Но совершенно точно, они не научились техникам продаж за эти два дня.

Если тренер пытается вместить много всего в трехчасовое занятие, то либо он всё время говорит, и люди ничего не делают, либо они кучу всего делают, но времени на рефлексию, и на применение результатов в жизни попросту не остается. И именно поэтому огромное количество достаточно хороших тренингов, которые ведут толковые люди, не работает. Участники попросту до конца не понимают, что с этим делать в реальной жизни.

Поэтому в рамках этого тренинга вы берёте одну, максимум 2 конкретных темы, на это трехчасовое занятие. Идеально – одну, если она довольно большая, или одну основную, а вторую, в рамках неё, дополнительную.

Например, все понимают, что обучить ораторскому мастерству за 3 часа – абсолютно не реальная задача. Можно взять конкретную фишку, например, работа с голосом. В рамках этой темы можно показать людям, что существуют разные тембры и интонации. Стоит рассказать людям, как голосом можно управлять, как его можно переключать, что с ним можно делать, и как это повлияет на их выступление перед аудиторией.

Можно дать коротенькую теорию, например, показать людям как не надо работать с голосом. У большинства начинающих ораторов есть проблемы – всё подряд бубнят, говорят одним тембром и т. п. Информация, подаваемая таким образом, не запоминается вообще. Покажите своим ученикам, как это можно делать по-другому.

Присоединяйся

Подпишись на наши новости и акции!

Онлайн посетители

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте